Приобщитесь к высокому искусству! Концерты от фонда «Бельканто» в Кафедральном соборе святых Петра и Павла в марте. «Вивальди. Времена танго», «Легенды органного искусства», «Голливудские истории любви. Музыка кино» и многие другие. Скидка 50%

Приобщитесь к высокому искусству! Концерты от фонда «Бельканто» в Кафедральном соборе святых Петра и Павла в марте. «Вивальди. Времена танго», «Легенды органного искусства», «Голливудские истории любви. Музыка кино» и многие другие. **Скидка 50%**
от 120 руб.
Купить
Цена без скидки:
1600 руб.
Экономия:
50%
Акция завершена
Человек проголосовало: 0
  • 28 купонов уже купили

  • Концерты от фонда «Бельканто» в Кафедральном соборе святых Петра и Павла в марте

  • 6 марта, пятница, 19.00 «Легенды органного искусства». Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
  • 6 марта, пятница, 21.00 «Голливудские истории любви. Музыка кино». Купон за 150р. и доплата на месте: 350р. вместо 1000р.
  • 7 марта, суббота, 16.00 Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Купон за 150р. и доплата на месте: 350р. вместо 1000р.
  • 7 марта, суббота, 19.00 «Времена года». Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместо 1400р.
  • 9 марта, понедельник, 19.00 «Вивальди. Времена танго». Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместо 1400р.
  • 13 марта, пятница, 19.00 «Дж. Россини Маленькая торжественная месса» при поддержке Польского культурного центра. Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
  • 13 марта, пятница, 21.00 «Выдающиеся органисты Европы». Купон за 150р. и доплата на месте: 350р. вместо 1000р.
  • 14 марта, суббота, 16.00 «Орган - король инструментов». Купон за 120р. и доплата на месте: 280р. вместо 800р.
  • 14 марта, суббота, 19.00 «Дудук, орган и саксофон». Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
  • 17 марта, вторник, 20.00 «К 330-летию со дня рождения И. С. Баха». Купон за 150р. и доплата на месте: 350р. вместо 1000р.
  • 20 марта, пятница, 19.00 «К 330-летию со дня рождения И. С. Баха». Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
  • 20 марта, пятница, 21.00 «Времена года в Буэнос-Айресе». Купон за 150р. и доплата на месте: 350р. вместо 1000р.
  • 21 марта, суббота, 15.00 «Пер Гюнт или в пещере горного короля». Купон за 150р. и доплата на месте: 350р. вместо 1000р.
  • 21 марта, суббота, 18.00 Моцарт «Реквием». Купон за 240р. и доплата на месте: 560р. вместо 1600р.
  • 21 марта, суббота, 21.00 К. Орф Carmina burana. Купон за 120р. и доплата на месте: 280р. вместо 800р.
  • 26 марта четверг, 19.00 Цикл «Классика и джаз» «Звезды мирового джаза». Купон за 150р. и доплата на месте: 350р. вместо 1000р.
  • 27 марта, пятница, 19.00 «Короли органа: Бах и Вьерн». Купон за 150р. и доплата на месте: 350р. вместо 1000р.
  • 27 марта, пятница, 21.00 «Микаэл Тариведиев. Ирония судьбы, или искусство органа». Купон за 180р. и доплата на месте: 420р. вместо 1200р.
  • 28 марта, суббота, 16.00 «Путешествие в органную страну». Купон за 150р. и доплата на месте: 350р. вместо 1000р.
  • 28 марта, суббота, 19.00 Открытие Московского фестиваля «Орган и дудук» «От Баха до саундтрека». Купон за 210р. и доплата на месте: 490р. вместо 1400р.

  • Внимание! Купон является первоначальным взносом от общей стоимости. Полную стоимость необходимо доплатить на месте
  • Места: сектор В, квота 20 мест
  • Место прохождения концертов: Кафедральный собор святых апостолов Петра и Павла:
    г. Москва, Старосадский пер., д. 7/10
  • Купон действует на один билет для одного человека
  • Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок
  • Необходимо предварительное бронирование билета по телефону компании с указанием номера купона
  • Предъявляйте распечатанный купон на месте
  • Скидка по купону не суммируется с другими специальными предложениями компании
  • Информацию по условиям акции вы также можете уточнить по телефонам компании:
    +7 (965) 312-53-71, +7 (916) 004-19-05, +7 (495) 979-38-99

Купон действителен с 27 февраля 2015 до 03 апреля 2015

Причины купить сегодня

  1. Зрителей ждет потрясающая классическая музыка, классика в джазовой обработке и концерты на великом инструменте, на органе!
  2. Мероприятия понравятся как знатокам музыкальных шедевров, так и всем, кто хочет провести время, приобщившись к чему-то новому и по-настоящему великому.
  3. Подарите себе и своим близким музыкальный концерт из изысканных произведений классики. Получите эстетическое удовольствие!

На сцене Евангелическо-лютеранского Кафедрального собора святых Петра и Павла вас ждут восхитительные концерты классической и джазовой музыки.



«Легенды органного искусства»

Потрясающая музыка, исполненная гениальным музыкантом на великом инструменте – событие, не слишком частое, даже в перенасыщенной концертной жизни столицы.

Евгения Лисицына, главная органистка Домского собора в Риге, исполнит «Картинки с выставки» М.П. Мусоргского. Знаменитый цикл пьес, созданный для фортепиано, многократно переложенный для оркестра и, наконец, звучащий на органе. Богатство красок музыкальной палитры произведения завораживает, а безграничность возможностей органа заставляет ожидать чуда!


«Голливудские истории любви. Музыка кино»

Красивые сказки всегда сопровождали человечество. Голливуд – мировая столица киноиндустрии, создавшая собственную вселенную, населённую удивительными персонажами. Мы верим в существование придуманных героев, ощущая их реальными людьми. Мы любим их. И они отвечают нам взаимностью.

А какая любовь без музыки? Киномузыка – потрясающее явление наших дней, это самостоятельный жанр. Жанр-действие, жанр-иллюстрация, жанр-душа. Видеоряд без музыки – одномерен. Не зря же, на заре кинематографа, немую картинку всегда сопровождала игра тапёра.

Возможности киномузыки безграничны. Подобно цунами, она выплёскивается за пределы породивших её фильмов и звучит в концертных залах, даря удивительные грёзы – столь необходимые нам, слушателям.


«Времена года»

Окунитесь в незабываемую радугу чувств, раскрашенную гением великого Генделя.

Это и «Пассакалия», и «Музыка на воде» и, конечно же – «Музыка для королевского фейерверка». Какой праздник без фейерверка? «Хоральная фантазия», гениальная, как и всё у Баха. И, конечно же – «Времена года» Вивальди. Их исполнение на органе – удивительный сюрприз концерта. Ведь за клавиатурой автор транскрипции, Евгения Лисицына – выдающаяся органистка современности, главная органистка Домского собора в Риге. А ещё будет Государственный духовой оркестр России – лучший из лучших. Подарите праздник своим любимым и себе.



«Вивальди. Времена танго»

Юрий Медяник - один из самых ярких и успешных российских музыкантов, мультиинструменталист и дирижер, в концертном сезоне 2014-2015 представляет новую, уникальную концертную программу «Вивальди. Времена танго». Впервые в мире цикл «Времена Года» Антонио Вивальди переосмыслен и переработан в стилистике танго.

По статистике, цикл концертов для скрипки «Времена Года» Антонио Вивальди - самое частоисполняемое и частозаписываемое произведение в мире.

Благодаря мастерству Юрия Медяника и Emotion-orchestra в программе «Вивальди. Времена танго» удалось максимально точно сохранить исходную Партитуру Вивальди, где каждый из 4 Концертов индивидуален в своем звучании благодаря использованию элементов милонги, замбы и чакареры - разновидностям жанра танго.

  • Юрий Медяник и Emotion-orchestra
  • Сергей Поспелов - скрипка
  • Алексей Корбанов - гитара
  • Олег Трусов - контрабас
  • Анастасия Сидельникова орган

«Дж. Россини Маленькая торжественная месса»

Вот как Россини рассуждает о своей монументальной мессе на полях партитуры: «Маленькая торжественная месса для четырех вокальных партий с аккомпанементом двух фортепиано и гармониума. Сочинена для моего загородного дома в Пасси. Двенадцати певцов трех полов - мужчин, женщин и кастратов - будет достаточно для ее исполнения. Из них восемь для хора, четверо для сольных партий, итого двенадцать

херувимов. Бог простит мне следующее сравнение. Апостолов тоже было двенадцать на той знаменитой трапезе, которую Леонардо изобразил на фреске, называющейся «Тайная вечеря».

Кто бы мог поверить! Среди Твоих учеников есть такие, которые берут фальшивые ноты! Господи, успокойся, я утверждаю, что на моем завтраке не будет Иуды и что мои ученики будут петь верно и con amore (с любовью. - А. К.) Тебе хвалу и это маленькое сочинение, которое является, увы! последним смертных грехом моей старости. Пасси, 1863».

Приписка на последней странице гласит: «Боже, вот и закончена эта бедная маленькая Месса. Что сотворил я: священную музыку или дьявольскую? Я был рожден для оперы-буффа, Ты это хорошо знаешь. Немного учености, немного сердца, вот и все, что в ней есть. Будь же благословен и уготовь мне рай. Дж. Россини. Пасси, 1863»

Лауреаты международных конкурсов:

  • Татьяна Ланская - сопрано
  • Солистка Большого театра России Евгения Сегенюк - контральто
  • Константин Мошкин - тенор
  • Богдан Макаль Польша - бас
  • Марина Белашук - фортепиано
  • Маргарита Королева - орган

Московский ансамбль духовной музыки «БЛАГОВЕСТ»

Художественный руководитель и дирижёр Заслуженная артистка России Галина Кольцова

В программе: Дж. Россини


«Выдающиеся органисты Европы»

Колин Грей. Шотландия, орган

Колин Грей окончил Тринити-колледж музыки в Лондоне по классу органа и фортепиано. Итогом обучения стал приз за лучшее исполнение на органе, полученный в сильнейшей конкуренции с соучениками, в числе которых были Колм Кэйри и Шон Фаррелл.

По окончании колледжа, Колин был назначен помощником органиста Чичестерского собора, затем – помощником органиста в Шотландской церкви Лондона. В настоящее время, Колин - глава кафедры органа в колледже Санкт-Паулс собора в Эдинбурге.

Маэстро ведет активнейшую международную концертную деятельность.Это как сольные монографические программы, так и концерты с ведущими хоровыми коллективами Великобритании, а также проекты с шотландскими волынщиками.

Огромную долю его профессиональной деятельности составляет сотрудничество с Гринвичским барочным оркестром. В репертуарных предпочтениях органиста - музыка немецкого барокко, а также произведения европейских композиторов XIX и XX веков, таких как Мессиан, Ален, Джеймс Макмиллан и Арво Пярт.

В программе: И.С. Бах, Д. Букстехуде, Л. Вьерн, Ш.М. Видор



«Орган - король инструментов»

В царстве музыкальных инструментов есть много звёзд и талантов. Но король – один. Так сложилось, что, вот уже много веков, авторитет органа не подвергается сомнению. Он – главное украшение любого собора, его музыка – суть общения людей с Богом. Слушая его фантастические тембры, трудно поверить, что эти звуки рождаются в замкнутом пространстве обычных труб, вырываясь наружу, по творящей воле органиста. Что обычные клавиши, путём соприкосновения с обычными руками, и обычные педали, под воздействием обычных ног – рождают подобное чудо.

Вам попробуют показать, как это происходит. Ведь всё очень просто – нужно только

вовремя нажимать нужные клавиши. Так однажды объяснил секрет своей игры на органе Иоганн Себастьян Бах, а уж он-то знал, как это делается!


«К 330-летию со дня рождения И. С. Баха»

Музыка обращена к Богу. И, в то же время, она обращена к человеку. Бог создал людей и хочет, чтобы они не только любили, но и понимали его. Чтобы небесное стало ближе к человеку, задело его сердце. Бах писал свою музыку сердцем. Но, при этом, выстроенность его произведений совершенна.

Слушая божественное звучание баховских фуг, порой не задумываешься, насколько они сложны по форме. А ведь полифонические построения того времени – сродни высшей математике. Бах был гением. Он писал просто о глубочайшем, используя сложнейшие современные ему музыкальные средства – при этом, частенько заглядывая на несколько веков вперёд. Но мы не замечаем всей этой сложности. Музыка Баха проста – потому, что она обращена к сердцу каждого из нас.


«А. Пьяццолла. «Лето в Буэнос- Айресе»

«Великий Астор» и никак иначе называют своего соотечественника аргентинцы, которые гордятся им ничуть не меньше, чем Кортасаром или Борхесом. Именно он встал во главе авангарда танго после того, как «неаргентинская» музыка стала все сильнее и сильнее проникать в Аргентину, став родоначальником нового стиля «танго нуэво», вобравшего в себя элементы джаза и классической музыки.



Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц»

«Маленький принц» - безусловно, одна из самых светлых сказок, созданных за всю историю человечества. И, в то же время, одна из самых философских. Ведь за кажущейся простотой сюжета просматриваются глубины космоса. Маленький принц прилетел к нам откуда-то… с маленькой планеты. Очень маленькой. Но на этой планете большие проблемы. И удивительно похожие на наши, земные. Любовь и предательство, сила и слабость, верность и ответственность за тех, кого приручили… Антуан де Сент-Экзепюри написал сказку изысканно тонкую, философскую. И музыка, которая будет сопровождать Маленького принца в его путешествиях – тоже изысканно-философская.

Прозвучат хоровые и органные произведения: Баха, Чайковского, Рахманинова и Гречанинова


«Пер Гюнт или в пещере горного короля»

Любимая классическая музыка в фантастическом исполнении – вот то, что хотелось бы услышать каждому меломану. Звезда мирового масштаба, великий норвежский музыкант – Эйнар Стен-Неклеберг, лучший в мире исполнитель Грига, исполнит любимую всеми сюиту «Пер Гюнт»!

В программе: Эдвард Григ

В. А. Моцарт «Реквием»

Перед нами самый загадочный шедевр Моцарта. Таинственная история с чёрным человеком, заказавшим сочинение музыки, собственное плохое самочувствие и достигнутая к этому моменту невиданная вершина композиторского мастерства – всё это воплотилось в фантастическое явление, имя которому: «Реквием». На сегодняшний день существует множество версий «Реквиема», одна из которых, представляющая собой органное переложение, прозвучит в концерте.


К. Орф Carmina burana

Название «с магической силой приковало мое внимание», - вспоминал Орф. На первой странице книги была помещена миниатюра с изображением колеса Фортуны, в центре его - богиня удачи, а по краям - четыре человеческие фигуры с латинскими надписями.

Человек наверху со скипетром, увенчиваемый короной, - «царствую»; справа, спешащий за упавшей короной, - «царствовал»; простертый внизу - «есмь без царства»; слева, взбирающийся вверх, - «буду царствовать». И первым было помещено латинское стихотворение о Фортуне, изменчивой как луна:

Фортуны колесо вертеться не устанет:
низвергнут буду я с высот, уничиженный;
тем временем другой - возвысится, воспрянет,
все тем же колесом к высотам вознесенный.

Орф сразу же представит себе новое произведение - сценическое, с постоянной сменой ярких контрастных картин, с поющим и танцующим хором. И той же ночью сделал наброски хора «Я оплакиваю раны, нанесенные мне Фортуной», который затем стал No2, а следующим, пасхальным, утром набросал другой хор - «Милая желанная весна» (No5).

Сочинение музыки шло очень быстро, заняв всего несколько недель, и к началу июня 1934 года «Кармина Бурана» была готова.



Цикл «Классика и джаз» «Звезды мирового джаза»

Сергей Манукян. Легенда отечественного джаза

Его выступления - это особая магия, которая управляет эмоцией и чувствами зрителей. Каждый концерт пианиста – это новая реальность. Ему рукоплещут ценители джаза во всех странах мира. Сергей Манукян удостоен многих престижных премий, звания «Лучший джазовый музыкант».

Развитие джазового искусства – неотъемлемая часть жизни пианиста и вокалиста. Эту задачу Сергей Манукян реализует через собственный Фонд, основанный в 2005 году.

В его творческом багаже совместная работа с Ричардом Элиотом на Warner Вrothers, запись альбома на студии Capitol, сотрудничество с легендой джаза Фрэнком Заппой.

Он выступал на одной сцене с Майклом Болтоном, Синди Лоупер, Куинси Джонсом, Джорджем Бенсоном, Херби Хэнкоком и другими звездами мирового уровня.

У Сергея Манукян – собственный стиль. Каждая новая композиция – это гармония, глубокое понимание настоящего джаза, высокий профессионализм.

Вся творческая биография Сергея Манукяна – это колоссальный труд и огромная любовь к музыке. Собственно, иначе и быть не может. Ведь только незаурядные личности способны творить легенды.


«Короли органа: Бах и Вьерн»

Иоган Себастьян Бах и Луи Вьерн – величайшие представители мировой органной культуры.

Программа концерта не ставит целью сравнить творчество этих двух выдающихся композиторов; оставленное ими наследие не нуждается в сравнении. Однако в жизни Баха и Вьерна есть переклички. У обоих – трагическая судьба: Вьерн родился практически слепым, Бах к концу жизни лишился зрения. Из двадцати детей Баха в живых осталась ровно половина, умерла и его первая жена Ария Барбара. Жизнь Луи Вьерна тоже была полна трагических событий. Он развёлся с женой, ушедшей к его другу, известному органостроителю Шарлю Мютену. В 1913 году умер его младший сын, а в ноябре 1917 года Первая мировая война унесла жизнь и старшего сына.

Но музыка Баха и Вьерна необычайно сильна своим воздействием на слушателя, сильна своей верой. Она заставляет нас забыть о земных страданиях и погружает в особый мир звуков и красок. В нем радость и тайна, в нем печаль и свет, в нем надежда на будущее счастье. Грандиозное звучание органа в произведениях композиторов – это напутствие нам,

В творчестве обоих орган достиг кульминации на определенном этапе своего развития. У Баха – это полифонические жанры, такие как Токката и фуга, Фантазия и фуга и Хоральные прелюдии, у Вьерна – это Органные симфонии и программные пьесы.


«Микаэл Тариведиев. Ирония судьбы, или искусство органа»

Имя Микаэла Таривердиева у широкой публики неизменно ассоциируется с кино – 132 фильма были одушевлены его замечательными мелодиями. Среди самых знаменитых – «Семнадцать мгновений весны», «Ирония судьбы»...

Но истинная ирония судьбы заключается в том, что киномузыка – хоть и ярчайшая, всего лишь одна из многочисленных граней удивительного таланта Таривердиева. Выдающийся композитор оставил после себя богатейшее творческое наследие. И истинное значение Таривердиева в истории культуры только лишь начинает осознаваться нами. Мы с удивлением погружаемся во внутренний мир музыканта-философа, пропустившего через своё сердце глубину и многообразие современного мира.

Романсы, оперы, балеты, пьесы для скрипки, саксофона, фортепиано. И, конечно же – орган. Самый любимый композитором инструмент. С 1999 года проводится Международный конкурс органистов имени Микаэла Таривердиева. В 2015 году – уже в девятый раз. А значит новые и новые молодые исполнители получат возможность соприкоснуться с большой душой великого музыканта.



«Путешествие в органную страну»

Орган – инструмент фантастического богатства тембров, масштаб его огромен и подобен оркестру. Но, когда под сводами собора играет альтистка Светлана Степченко, у органа никаких вопросов не возникает. Ведь прекрасное и самобытное пение её инструмента сродни поющему, в лучших традициях итальянского вокала, человеческому голосу.

Трепеща под бережным прикосновением смычка, струны заставляют слушателей с замиранием сердца вслушиваться в изумительные звуки. Лёгкая виртуозность, в сочетании с ярчайшей эмоциональностью и необыкновенным обаянием – создают феномен артистической загадки. И эту загадку хочется разгадывать снова и снова. Особенно, когда это чудо происходит в изумительной акустике – под звуки органа.


«Орган и дудук» «От Баха до саундтрека»

В V веке в исторической литературе упоминается дудук – музыкальный инструмент, неотделимый от всех важнейших событий в судьбе армянского народа. Инструмент, воплотивший в себе душу армян. Душа абрикосового дерева – так, в переводе, звучит название инструмента. И это символично.

Срубленное дерево живёт, если превращается в музыкальный инструмент. Ведь поющая душа – вечна.Примерно тогда же, в IV веке, появились органы, вполне королевские по своему звучанию, а в VII веке папа Виталиан ввёл орган в католическую церковь. Византия же VIII века повсеместно и заслуженно славилась своими органами! Правда, были они грубоваты по виду, а клавиатура была настолько широкой, что по клавишам ударяли не пальцами, а кулаками. Впрочем, и королевские дворы того времени не отличались особой изысканностью.

Вырезанный из ствола абрикосового дерева, дудук вобрал в себя сладость плода и горечь косточки. Многомерность мира, его философские противоречия, непредсказуемая парадоксальность – всё гармонично объединил в себе тембр этого удивительного инструмента. Подобно человеческому голосу, дудук радуется и страдает, раздражается и смущается, плачет и смеётся. А ещё он идеально воспроизводит интонацию армянской речи. Или, может быть... совсем наоборот – армянская речь воспроизводит тембр дудука? Как знать... Но одно бесспорно – армянские песни удивительны.