Вернуться к акциям

Вопросы и ответы:

О нас:

Что такое Бонусита?

Ежедневно на Бонусита появляется специальные акции, по условиям которых любой желающий сможет сходить в кафе, в кино, записаться на фитнес или танцы, попробовать скалолазанием или покататься на картинге со скидкой 50-90%. Совместно с поставщиками услуг мы готовим уникальное предложение со специальной скидкой только для пользователей Бонусита. Ресторан, кафе, бар, кино, мойка машин, массаж или маникюр, солярий, обучающие курсы, аквапарк, караоке – бар, прыжки с парашютом, пейнтбол и другие развлечения, и подарки по самой выгодной цене в городе. Мы гарантируем партнерам покупателей, взамен вы получаете потрясающие скидки.

Почему у вас такие большие скидки?

Ежедневно наш сайт посещают сотни тысяч человек - это колоссальное количество потенциальных покупателей! Бары, рестораны, картинги, кинотеатры, а также поставщики любых других услуг всегда заинтересованы в привлечении новых клиентов. Чтобы достучаться до потребителя, проще всего предложить скидку и сообщить о ней. Мы помогаем сделать это максимально эффективно: помогаем разработать уникальное предложение и информируем вас. Мы гарантируем партнеру привлечь покупателей. Взамен партнер предоставляет самые лучшие условия для Вас.

Регистрация:

Для чего вы будете использовать мой электронный адрес?

Электронный адрес нужен для информирования вас о статусе ваших заказов и платежей. Мы также будем сообщать вам о новых предложениях. Вы всегда можете изменить настройки рассылки и приостановить её.

Как мне узнать о новых акциях?

Каждый день на сайте появляются новые акции. Чтобы не пропустить их, просто зарегистрируйтесь или подпишитесь на рассылку, и вы всегда будьте в курсе наших специальных предложений!

Также вы можете следить за нашими акциями в социальных сетях: ВКонтакте, FaceBook, Twitter, LiveJournal.

Использование купонов:

Что такое купон?

Купон – это сертификат, дающий вам право на получение услуг, описанных в конкретном предложении. Подробнее это описано в оферте. Купон действителен в течение ограниченного срока, указанного в условиях акции (обычно несколько месяцев). Каждый купон имеет свой уникальный код, и воспользоваться им можно только один раз.

Как купить понравившееся специальное предложение?

Все просто! Нажмите кнопку «Купить», укажите количество купонов, которые вы желаете приобрести, выберите удобный Вам способ оплаты (кредитные карты, электронные деньги (Яндекс-деньги, Webmoney, Деньги@Mail.ru, Qiwi-кошелёк), платежные терминалы Qiwi, и многие другие терминалы, а также мобильные платежи посредством мобильного телефона) и оплатите услугу. Вы сможете найти и распечатать купон в своем Личном кабинете, в разделе «Мои Купоны» сразу же после оплаты. Помните, каждая акция имеет свой срок действия, в течение которого Вы должны воспользоваться купоном. Ничего сложного, совсем немного усилий и уже через 5 минут Вы получаете возможность воспользоваться купоном и получить новые впечатления!

Безопасны ли мои платежи?

Безусловно. Передача данных по банковским картам и другим платежам защищена 256-битным сертификатом SSL, подписанным компанией DigiCert. Сайт полностью отвечает стандартам безопасности платежных систем Visa и MasterCard (PCI compliancy). Надежность подтверждена сертификатом HackerSafe от McAfee, при этом все критические данные, согласно правил международных платежных систем, не хранятся на наших серверах.

Откуда поставщик услуги знает, что мой купон — настоящий?

Все наши партнеры подключены к системе биллинга и учета пользователей. Партнер получает такой же код купона, что и вы, как только проведена оплата. Будьте готовы также назвать свое имя и фамилию, указанные при регистрации на сайте. Процедура сверки кода купона после того как вы его предъявите, занимает всего несколько секунд.

Могу ли я купить купон в качестве подарка?

Конечно, вы можете подарить любые понравившиеся купоны друзьям и близким. Для покупки купона в подарок выберите понравившуюся Вам акцию, нажмите «подарить» («подарить» находится под кнопкой «купить»), и вы перейдете на страницу, где необходимо ввести e-mail друга*, которому Вы собираетесь сделать подарок, затем выбрав способ оплаты, совершите покупку.

*Если Ваш друг не зарегистрирован у нас на сайте под введённым e-mail, то на указанную электронную почту придет уведомление о подарке и ссылка для регистрации на сайте. Зарегистрировавшись, Ваш друг найдет подарок во вкладке «мои купоны».

Могу ли я подарить/передать купоны, которые купил для себя?

Да. Купите купон для себя и дарите! Вы можете подарить купон либо через Личный Кабинет по e-mail, либо просто передать его в распечатанном виде (если иное не оговорено в условиях акции). Но помните, что каждый купон имеет свой уникальный номер и воспользоваться им можно только один раз.

Я купил купон: как мне его использовать?

Информация о том, что вы купили купон, тут же отобразится в разделе «Мои купоны» в Вашем Личном кабинете. Там указаны условия акции, контактная информация заведения и карта проезда. Распечатайте купон, придите в заведение в течение срока акции (обычно 1-3 месяца), просто покажите распечатку или СМС-купон (в условиях акции всегда прописано какой вариант предъявления купона возможен) и наслаждайтесь супер-предложением.

Обязательно ли распечатывать купон перед использованием?

Сейчас по многим акциям Вы можете прийти с смс-купоном, тогда распечатывать купон Вам не потребуется. В описании каждой акции указано, с какой формой купона Вы можете обратиться к партнеру.

Где предъявлять купон?

Купон необходимо предъявлять на месте проведения мероприятия/оказания услуги, при оформлении или получении заказа (в зависимости от акции, данный момент всегда указан в описании)

Я оплатил заказ, но не получил купон, что делать?

Если Вы не обнаружили купона во вкладке «Мои купоны», проверьте Ваш личный счет на сайте КупонСити на наличие денежных средств. Возможно, продажа купонов по акции завершилась, и оплаченная Вами сумма поступила на личный счет. Если этого не произошло, напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи в разделе Контакты, в письме необходимо указать способ оплаты, сумму, дату оплаты и номер заказа.

Могу ли я купить сразу несколько купонов на одно предложение?

Да, если условиями проведения конкретной акции не предусмотрены соответствующие ограничения. Скидки, которые вы приобретаете на Бонусита, не суммируются, то есть вы не сможете получить двойную скидку на одну услугу, но сможете пользоваться услугой со скидкой неоднократно, согласно купленному количеству купонов.

Можно ли забронировать купон?

К сожалению, купон забронировать нельзя.

Является ли купон именным?

Купон не является именным, Вы можете купить его как для себя, так и в подарок.

Как приобрести купоны по разным акциям одним заказом?

Выбрав понравившуюся акцию, нажмите «Купить», затем перейдите к другой акции и произведите такую же операцию. В корзине укажите количество купонов по выбранным акциям, и переходите к оплате.

Пароль\рассылки

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет?

Если Вы забыли свой пароль, пройдите по ссылке для восстановления пароля /users/password/new и через несколько минут на Ваш e-mail придет письмо с инструкцией.

Как подключить рассылку?

Подключиться к рассылке Вы можете во вкладке «Личный счет» - ваши подписки или пройти по ссылке /profile . Выберите город подписки, поставьте галочку «Новости и уведомления» и «создать подписку».

Как отключить рассылку

Отключиться от рассылки Вы можете во вкладке «Личный счет» - ваши подписки или пройти по ссылке /profile . Уберите 2 галочки город подписки и «Новости и уведомления» и «обновите подписку».

Не приходит ссылка на активацию аккаунта

Что бы направить повторную ссылку для активации аккаунта, пройдите, пожалуйста, по ссылке /users/confirmation/new и укажите E-mail регистрации. Мы отправим для Вас повторное сообщение.

Возврат купонов

Я могу вернуть деньги за неиспользованный купон?

Да. Напишите, нам на [email protected]Бонусита.ru и мы вернем вам деньги на Ваш счет в Бонусита. Возвраты за неиспользованные купоны осуществляются согласно нашим Правилам . Тем не менее, мы будем рады, если вы все же используете купоны. Когда срок действия купленного вами предложения будет истекать, мы пришлем вам письмо с напоминанием, что до окончания срока акции осталось 10 дней!

Кстати, обратите внимание: некоторые партнеры, особенно те, кто оказывают услуги по предварительной записи, требуют, чтобы Вы предупреждали их, если не сможете присутствовать на оплаченном занятии. И если Вы не предупредили их за день или за несколько часов, в зависимости от акции, они могут считать свою услугу оплаченной. В этом случае мы не сможем вернуть Вам деньги за неиспользованный купон.

Что делать, если я не могу воспользоваться специальным предложением по вине поставщика услуги?

Если поставщик не сможет оказать услугу, указанную в специальном предложении, мы обязательно вернем Вам деньги. Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами.

Что делать, если не приняли купон?

Если у вас не приняли купон, обратитесь в службу поддержки пользователей Бонусита. В самые короткие сроки ваш запрос рассмотрят и с радостью помогут.

Могу ли я обменять купон одного предложения на купон другого?

Напишите нам на [email protected]Бонусита.ru письмо с указанием номера купона. Купон будет аннулирован, средства возвращены на Ваш личный счёт Бонусита и Вы сможете воспользоваться другим предложением. Обращаем Ваше внимание, что возврат возможен в том случае, если Вы сообщили нам об этом до завершения срока действия купона.

Способы оплаты.

Как я могу оплатить заказ на купоны?

Нажав кнопку «Купить», вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты: оплата банковской картой, оплата с баланса вашего мобильного телефона, оплата через платежные терминалы, оплата через электронные платежные системы, оплата в салонах связи.

В случае переплаты через платежные терминалы, остаток денежных средств поступает на баланс в вашем Личном кабинете в автоматическом режиме.

С меня будет списана сумма за купон, как только я зарегистрируюсь и нажму на кнопку «Купить»/«В корзину»?

Нет. Сумма за купон с вас будет списана только тогда, когда вы совершите оплату через банковскую карту, через терминалы, электронными деньгами и другими способами оплаты. Сообщение с подтверждением будет отправлено вам на e-mail.

Что делать, если я оплатил предложение через терминал QIWI и забыл про комиссию.

Ваши деньги зачислятся на ваш лицевой счет. Доплатив необходимую сумму, вы сможете купить понравившееся предложение.

Что такое "Мобильный платеж"?

Удобный способ оплаты услуг. Вводите номер телефона в специальном поле на нашем сайте, получаете смс с запросом платежа, отвечаете на нее (текст может быть любой) и с вашего счета списывается сумма платежа (обратите внимание, что при данном способе оплаты возможна комиссия) . Списание произойдет только после того, как вы отправите СМС с подтверждением, будьте внимательны.

Что такое SmsPal?

SmsPal – удобный и надежный сервис управления платежами с банковских карт при помощи обычных SMS-сообщений. Вы один раз регистрируете свою карту в системе SmsPal, «привязываете» к ней номер своего мобильного телефона, и потом покупаете купоны быстро и удобно: при оплате нужно ввести номер вашего телефона – всего 10 цифр, которые вы помните всегда – и подтвердить платеж при помощи смс. Деньги будут списаны с банковской карты, а не со счета мобильного телефона. Узнать больше о сервисе SmsPal можно здесь

Сотрудничество:

Я поставщик услуг и хочу работать с Бонусита.

Мы всегда рады новым партнерам. Всю необходимую информацию вы найдете в специальном разделе «Партнерам» .